I see the right things but act the wrong way.


з.ы. Сегодня год моему выпускному. Хочу в школу, мать ее. И никаких уёбских универов =_=

@темы: Психоделика, Моя нечеловечески зол. Моя очень зол!

Комментарии
17.06.2009 в 19:55

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
переползай в Мозиллу, лучший браузер)
а по поводу выпускного... не не не. я вот обратно в школу не хочу =\
17.06.2009 в 20:08

бездари. слово "интернете" пишется с маленькой буквы
17.06.2009 в 20:14

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Moriquendi, советую прочитать данную статью и лишь потом влезать с комментариями =\ фанат Артема Лебедева? О__о
17.06.2009 в 20:21

I see the right things but act the wrong way.
переползай в Мозиллу, лучший браузер)
дыа, мне многие советовали уже, но все не дойду) а какие плюсы перед оперой?)

слово "интернете" пишется с маленькой буквы
кто-то забыл, кто из нас здесь филолог. я молчу - значит, правильно.

фанат Артема Лебедева? О__о
да, он фанат, я даже не подозревала, что вплоть до "интернета"))) Но ты ведь - нет? О___О
17.06.2009 в 20:24

I see the right things but act the wrong way.
а по поводу выпускного... не не не. я вот обратно в школу не хочу =\
хуже было? уёбки-одноклассники?)
17.06.2009 в 21:33

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Я - неееет >__<
хуже было? уёбки-одноклассники?) - нет, я туда просто не ходила, а меня за это в конце года имели -_- да и неинтересно там было... ни людей, ни событий - ничего... или я была слишком мелкой, что бы что-то в этом всем понимать, ммм?
17.06.2009 в 21:38

I see the right things but act the wrong way.
Я - неееет >__<
у-ра *___*

нет, я туда просто не ходила, а меня за это в конце года имели -_- да и неинтересно там было... ни людей, ни событий - ничего... или я была слишком мелкой, что бы что-то в этом всем понимать, ммм?
ну, ты знаешь. у меня было латентное желание съебаться из школы в течение 10 лет. но такое очень слабое, потому что в первый класс я шла с фанатичным восторгом, а с выпускного - с неоправданной меланхолией, хотя на нем самом было просто охуительно.
ценить же все потом начинаешь. но это только у меня. думаю, потому что я вообще все, и хорошее, и плохое, когда это проходит, начинаю любить. я люблю любой период своего прошлого. а школа - 10 лет. к этому просто не могу не относиться бережно.
события... а где они есть? а люди - все случайно.
17.06.2009 в 21:44

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
пфф. каждому своё походу)
я из всей школы люблю и ценю тока последние года два - в физмате с преподом, объясняющим закон Гука на гандонах и направление параболы - по Камасутре...
xD матан и физику - знаю xD
17.06.2009 в 21:48

I see the right things but act the wrong way.
я тоже больше всео ценю последние 2 года. переходный возраст как-то закончился, все и всё попроще стали)

матан и физику - знаю xD
вротмненоги, как ты это делаешь (с) >__<' ненавижу эти два предмета. в частности - из-за преподавания. только геометрию разве что из всего это физико-математического ужасного ужаса О_о
17.06.2009 в 21:51

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
хыыы, геометрию не знаю Х__х
17.06.2009 в 21:53

I see the right things but act the wrong way.
хах))) да ну, геометрия - такая пуська, воплощение логики. да и в ней есть творчество. а матан - воплощение... хз О_о вот кому-то делать было нечего - матан придумывать О_О и потом мучить ВСЕ специальности ЭТИМ =_=
19.06.2009 в 18:58

Прежде чем ссылаться на отлично сверстанные по всем правилам и стандартам сайты, которые отличаются простотой навигации, информативностью и авторитетностью *это типа ща жоский сарказм. если вы не любите Лебедева как личность, это понятно, но как профессионала своего дела его не любить - признак дурного тона *это я ща типа смягчил, но вы-то вон какие умные, все и так поняли, я надеюсь**, нужно сперва разобраться, а почему он так считает? Никто же не читал его "Ководство", где расписано, как именно студия Артемия Лебедева отправляла запрос в "официальные конторы". А так же вы не видели ответ, который получила студия Артемия Лебедева на свой запрос. Я вам так, вкратце, ога? Куча орфографических ошибок, ошибки в форматировании и верстке самой бумажки, различные варианты написания одной и той же аббревиатуры самой этой конторы на трех разных штампах.

Прежде чем упрекать людей, которые зарабатывают невзъебенные деньги на том, что знают, как и что нужно писать, и какие нормы для этого необходимы, рекомендую ознакомится с деятельностью этой студии.
19.06.2009 в 20:31

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Moriquendi, я никого ни в чем не упрекаю, "бездари" - ваше ...высказывание. Просто моё ИМХО - Интеренет. И пока именно такое написание - норма русского языка.
А продолжить истекать "типа жоским сарказмом" Вы можете по моему У-мылу, дабы не фулдить в комментах к записи ещё больше.
20.06.2009 в 08:15

I see the right things but act the wrong way.
Moriquendi истинно речь фаната =__=
Winter Soul а тебя поддерживаю в данном посте полностью.
И, Миша. вот это как раз к нашему разговору о том, кто имеют свою точку зрения, а кого имеет чья-то Х_Х
20.06.2009 в 08:15

I see the right things but act the wrong way.
пысы. нене, вы флудите-флудите, не надо на у-мыло))
20.06.2009 в 13:22

В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что жопа есть.

А. С. Пушкин


Некоторые люди пишут слово интернет латинскими буквами. Некоторые — по-русски, но не склоняют. Некоторые — в кавычках. Некоторые — с прописной.

Чтобы вооружиться железным аргументом при общении с клиентами нашей студии, мы отправили запрос в Институт русского языка Российской академии наук (ИРЯ РАН), ожидая авторитетного заключения.

Ответное письмо на трех страницах вскоре пришло к нам по почте.



Первая ошибка была в первом же предложении: «...направляем заключением, подготовленное».

Далее в одном предложении (с двумя вложенными двоеточиями) следовали еще две ошибки:



Сначала интернет представлен словом женского рода, затем написан с пропущенной первой н. Завершает предложение загадочное «и под.».

В конце третьей страницы «направленного заключением, подготовленного» доцентом Ю. А. Сафоновой, заверенного личной подписью самого В. А. Пыхова, ученого секретаря ИРЯ РАН, читаем:



Пропажу в предпоследнем абзаце точек у двух предложений, отсутствие пробелов в блоке «им.В.В. Виноградова» на штампе, а также слово «референт» с большой буквы можно не заметить.


Автор рекомендует фразу «беглый анализ прессы содержит и иные написания» печатать на бланке ИРЯ РАН золотыми буквами с тиснением


«Консультационная услуга в области современного русского языка по запросу № ___» стоит в ИРЯ РАН триста рублей (почти десять долларов). То есть по пятьдесят рублей за ошибку в тексте, не считая штампа, — нет все-таки пророка в своем отечестве.

Домашнее задание

Расшифруйте РАН. Сколько слов должно быть написано с большой буквы? На бланке есть три написания:

Российская Академия Наук (в логотипе на бланке);
Российская Академия наук (на прямоугольной печати);
Российская академия наук (на круглой печати).

Правило: слово интернет в русском языке пишется с маленькой буквы и склоняется по падежам:

и. интернет

р. интернета

д. интернету

в. интернет

т. интернетом

п. об интернете

P. S. К сожалению, после нашей публикации ИРЯ РАН прекратило осуществлять консультационные услуги в письменном виде. Теперь в институте на вопросы по русскому языку отвечают только по телефону.


А теперь я. Ссылаться на авторитетные и проверенные источники информации и "не иметь собственного мнения" - это разные вещи.
Обвинять в отсутствии своего мнения, имея при этом свое, которое не подкреплено доказательствами, как у меня - это настораживает.

Принципиальные вы мои.
20.06.2009 в 14:27

I see the right things but act the wrong way.
принципиальный ты мой, в приведенной цитате Лебедева ни на йоту ты к истине не приблизился.
Потому что я лично не поняла, что там РАН хотела. То, что Дундуки сплошные - оно не делает Лебедева доктором наук.
20.06.2009 в 14:33

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Moriquendi, гениальный ты наш. Мог не трудиться с копипастом. После твоего упоминания "Ководства" в предыдущем посте я первым делом зашла на офсайт Art. Lebedev group и ознакомилась с этим ...оригинальным ...обоснованием. Иначе какой интерес в дискуссии без знания её причины... И знаешь что?)) Я почему-то в упор не могу проследить логики. Ну пишут в РАН с ошибками, и? Из этого следует некомпетентность, не спорю, но это же не значит, что все хором рухнули на колени перед твоим обожаемым дяденькой Артемием и взмолились научить всех говорить так, как его взбалмошной и бестактной натуре придет в голову. Заметь, при этом я полностью согласна, что прекрасный специалист в своей области, человек творческий и так далее. Но иногда довольно часто он перегибает палку.

А теперь невежливый переход на личности. Ты, Moriquendi, в данном вопросе не имеешь собственного мнения и лишь подтявкиваешь соглашаешься с мнением авторитетного для тебя источника. Но отметь себе в голове тот факт, что далеко не для всех он является авторитетным, более того, большинству людей этой страны просто на него положить. И они будут писать Интернет, потому что это правильно, повторюсь, по нормам русского языка, которые почему-то неподвластны такому гениальному, замечательному, творческому etc. А. Лебедеву. Удивительно, не правда ли?)
20.06.2009 в 14:36

I see the right things but act the wrong way.
Winter Soul спасибо, мне полегчало, а то сегодня мой моск и вовсе скуп на слова - все подробней разложила))
20.06.2009 в 14:39

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Крылатая Катарсис, не за что. Жду интересного продолжения. Ведь самоуверенные мальчики так просто не сдаются, ммм?
20.06.2009 в 14:44

I see the right things but act the wrong way.
то скорее не самоуверенные, а уверенные в правоте сверхавторитетного мегаисточника))
а за него-то - да, обычно грызется до конца, пока не отвернется обиженный к стенке с мыслью "Вы все - бездари!"
пысы. или не поймет в очередной раз, что я как всегда права хD
20.06.2009 в 19:37

Я тут подумал и понял. Да, вы правы. А я неправ. И Лебедев неправ.
Наверное, стоит теперь консультироваться с вами.
Или обожать вас.
Хуй знает что там еще должны делать фанаты.

А я, пожалуй, обижусь, отвернусь к стеночке и буду думать, что вы все бездари.

Как вы меня красиво загнобили, я прям восхищаюсь.
20.06.2009 в 20:10

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Фи. как неинтересно. это и есть типа попытка "отступить, сохранив лицо"? =\
20.06.2009 в 20:19

Это типа я написал письмо Лебедеву, где узнаю его позицию по этому вопросу. В частности:

а. Почему он считает эти нормы нормами
б. Что есть отсутствие собственного мнения, а что есть ссылка на авторитетный источник
в. Как правильно посылать таких людей, как вы (у него богатый опыт общения с такими "принципиальными людьми со своим мнением)

опубликую как получу
а вы пока желчь готовьте. Умнички вы мои.
21.06.2009 в 05:34

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Как правильно посылать таких людей, как вы - ну хоть это мог бы сам изобрести, не велосипед вроде...
пфф. Фанатство. Извини, мальчик, но вот именно сейчас мне очень хочется сказать тебе: "Вырастешь - поймешь, а пока с тобой разговаривать не о чем"
Но это, опубликовывай-опубликовывай... Компенсируйся.
И учти тот факт, что я спорю с тобой, и Лебедев для меня хоть каплю авторитетным не является...
21.06.2009 в 11:24

А я с вами вовсе не спорю. Даже не потому, что спора тут нет, а потому что с вами. Меня до дрожи в ногтях раздражают такие выросшие и поимевшие свое мнение девочки.
Мне интересно, что вы компенсируете такой позицией. И где же вы набрались такого опыта.
Мне глубоко неинтересно, кто для вас есть авторитет, а кто - нет. Может быть это лидер какой-то рок-группы, герой аниме или писатель-фантаст. Хотя вы знаете, мне было бы легче, если бы один из них, а еще лучше все вместе, оказались бы на месте авторитета для вас. Было бы не так интересно, потому что в очередной раз, но все-таки в очередной раз забавно.

Просто послать... не, так неинтересно. Вы же Лебедева не любите за то, что он грубый *фи ))*, и мне хочется как-то изящно вам показать, что конкретно я о вас думаю. Мысли оформить в нуликах и единичках. В сгенерированную фразу типа "гниложопые ебланы", только поизящнее. Правда. Оскорблять вас плебейско-варварскими методами я не хочу. Вы же натура умная, начитанная, возвышенная.

Специально для вас хотел бы опубликовать тут пирамиду Лебедева. Такие, как вы, мнят себя глубоко в подсознании на самой вершине ее. Просто потому, что я прав ) Ваша возвышенная сущность - всего лишь очередная попытка позиционирования себя с более красивой и желательной для вас самой стороны. Вы бы хотели такой быть.

P.S. Зубки сперва нарастите, чтобы в мою сторону кидаться фразами, типа "мальчик, подрастешь - поймешь".
21.06.2009 в 12:47

как хорошо одной в квартире с утра размазывая тушь руками есть грибы из банки и спину ровно не держать
Мне интересно, что вы компенсируете такой позицией. И где же вы набрались такого опыта. - Вполне могу на это ответить. Опыт набирается в жизни. Да-да, в банальной самостоятельной жизни. Без кармана мамочки и папочки, без загона по брэндам, потому что надо выжить хоть как-то. И не потерять себя. Стать при этом человеком. Да-да, это именно то, что раздражает вас до дрожи в ногтях. И мне даже понятно, почему так. Думаю, вам тоже. Кажется, вы сами считаете себя вершиной пирамиды, ммм?)
Вы бы хотели такой быть. - я вполне четко осознаю свои достоинства и недостатки, и не стараюсь показать себя лучше, чем я есть. Мне это не нужно, потому что - мне глубоко плевать на мнение окружающих за исключением нескольких человек. Вы в этот круг не входите.
мне хочется как-то изящно вам показать, что конкретно я о вас думаю - и для этого непременно надо прибегать к помощи вашего кумира. В данном контексте фраза вашего постскриптума звучит совсем уж смешно)
21.06.2009 в 13:16

I see the right things but act the wrong way.
*сидит, тупеет на глазах*
Я в жизни столько комментариев за раз в своем дневнике не видела хD
Миш, под "Вы" ты имел в виду нас двоих или только  Winter Soul?
21.06.2009 в 13:21

Вам и в голову, видимо, не приходит, как нелепо смотрятся фразы о богатом жизненном опыте от семнадцатилетней девочки, которая гордится тем, что растет без финансовой помощи родителей.
Вам и в голову не приходит, как глупо и пафосно звучит фраза "не потерять себя", сказанная вами. А вы что, уже нашли себя? Прежде, чем потерять, неплохо было бы потрудиться найти. А судя по вашему мировоззрению, которое вы проиллюстрировали фразой "мне глубоко плевать на мнение окружающих, за исключением нескольких человек", вы вообще изгой и прячетесь в себя, замыкаясь все глубже и глубже в своих комплексах и параноидальном бреде. А прикрываетесь вы, конечно же, тем, что вы стали человеком. Отличное оправдание. И главное, отлично сочетается с пирамидой-иллюстрацией. Как много в вас, все-таки, парадоксальных сочетаний. И это отнюдь не комплимент.

Вы со стороны-то часто на себя смотрите? Например вот сейчас? Я обратился не к вам, не к Катарсис, а к сотрудникам российского филиала компании "Google". Это вы залезли туда, где вы никому со своим принципиальным мнением нужны не были. У вас же есть кучка людей, которые вам очень важны. При чем тут я, в частности? Как можно понять из вашего комментария, мне выпала честь не являться частью этого привилегированного клуба понимающих. Мне наплевать на ваши замечания еще в большей степени, чем вам на меня. Однако безграмотность ваша не оставляет равнодушным. Ну и, как следствие, стойкая уверенность в своей правоте.

Прибегать к помощи кумира? Мне нравится эта фраза ) Нет, вы ошибаетесь. Просто я привык апеллировать фактами. Вот и тут, напрямую обратился к первоисточнику.
21.06.2009 в 13:22

Крылатая Катарсис только Винтер Соул. Я типа вежливый и на "вы" обращаюсь. Потому что не принято "тыкать" незнакомым людям, которых вы, к тому же, раздражаете. Но даже о таких элементарных нормах, г-жа Винтер Соул не знает. Зато она нашла себя и стала человеком. Пойду порадуюсь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии