I see the right things but act the wrong way.
Меня терзают смутные сомненья
Новшества, новаторства, новизна... Ах! О, счастье. Люди... люди... люди! Хорошие. *Ну, вот. Ну блять, какой из меня после этого циник и прагматик? Х___Х А я уже примерилась к чёрному Пежо и отдельной квартире в Октябрьском. И вообще. Сила и интеллект - и лужа восторга. Семь - счастливое число.
Я независима (а если и зависима, то, во всяком случае, в незначительной и вполне здоровой мере) от общественного мнения. Я зависима от людей. Это совсем разные вещи. Чёрт возьми, хорошо-то как!

@музыка: Мама

@настроение: эйфория. кризис всё ещё сидит в моём подсознании. традиционно. но ведь не вечно быть в нём всем своим существом?

@темы: Прекрасно..., Слишком много меня, Лохматое, Плагиат на щастье, Долорес, кошка радостного похуизма, Да, ЭТИ парни. (с) David Blane, Мигом в ледяной душ меня отнесите!!?

Комментарии
26.08.2008 в 23:52

be happy
веришь в астрологию?
я вот перестаю уже... я хоть и скорпион, но лучшая подруга у меня лев(хотя нам категорически запрещено дружить), а парень... тож скорпион(тем паче, отношениями даж пахнуть не должно)
27.08.2008 в 05:13

I see the right things but act the wrong way.
астрология - это не религия, я в неё не верю))
всё, чему я доверяю относительно неё основано на личном опыте, и, конечно, всё ооочень относительно, ибо есть ещё психотипы, восточный календарь, гены, экстраверсия-интроверсия, воспитание, и куча других факторов)
27.08.2008 в 16:21

be happy
Крылатая Катарсис
я думаю, в первую очередь в формировании характера играют роль воспитание, среда и гены.... а все эти календари и гороскопы самовнушение по большей мере...
27.08.2008 в 19:27

I see the right things but act the wrong way.
venerochka календари - возможно, ибо уж слишком абстрактно)) характеристики знаков - уже теплее, а соционика - вещь уж совсем не выдуманная.
27.08.2008 в 19:49

venerochka можно вопрос к вам? Каким образом на формирование характера влияют среда и гены? Вот поподробнее, пожалуйста, правда, заинтересовало прям жутко...
27.08.2008 в 19:58

I see the right things but act the wrong way.
Миша бля, будто не понял, что имелось в виду -__-
27.08.2008 в 20:12

Я читаю, что написано, и как написано, так и понимаю. Если человек пишет, что на формирование характера влияют гены и среда, то пусть он мне объяснит. Потому что мне действительно интересно, каким, йопта, образом это происходит. Быть может, это революция в медицине и психологии, может открыт ген, отвечающий за характер, или научно доказано, что в тундре люди более добрые, чем в тайге. Вот это и хочется узнать.
28.08.2008 в 00:56

be happy
Moriquendi
пожалуйста, объясню. Если, например, у родителей была склонность в алкоголизму, то немалый процент, что у ребенка она тоже появится. Ну а уж пьянство не повлиять на характер не может, согласись. Это про гены, теперь среда. Среду я имела ввиду не умеренно-континентальный климат или тайгк с тундрой, и даже не день недели, а социальную среду, то бишь семейная обстановка, круг друзей, одноклаасников и иже с ними. Именно в данной среде и складывается характер.
28.08.2008 в 08:18

Социальная среда - зачот, правильно подмечено. Но вот про гены все-таки неувязочка. Вы, вероятно. по телевизору слышали где-то, что склонность к алкоголизму передается по наследству. Так вот, выбросите каку из головы. Алкоголизм - не генетическое заболевание, и вообще, это не заболевание вовсе. Генетическими могут быть болезни (например хорея Гентингтона - неизлечимое заболевание, передающееся только женщинам, смерть в 30 - 33 года). Желание употреблять алкоголь - это, скорее, все то же влияние социальной среды. Да и родители-алкоголики - это опять же влияние социума.
28.08.2008 в 13:31

be happy
Moriquendi
хорошо, а как же сахарный диабет, который также передается по наследству, и последствия на характер от него далеко не благоприятные или заболевания щитовидной железы(опять же гормоны, которые не могут не повлиять на характер)
28.08.2008 в 14:36

I see the right things but act the wrong way.
*блять, уселись два ботана... -____- *
28.08.2008 в 17:35

Сахарный диабет, щитовидка, хорея Гентинктона, злокачественный (раковые) опухоли - это все заболевания, к которым предрасположены дети больных ими. И не факт, что они стопроцентно передадутся *кроме Гентинктона из этого списка*. А то, как с ними будет жить человек - это уже совсем другая песня. Щитовидка не влияет на характер. Фишка уже в том, что человек, которому говорят. что у него рак, падет духом, уйдет в депрессию... Однако опять же, если попадется грамотный онколог и скажет ему правду, которая заключается в том, что рак лечится, если его лечить правильно, и если окружение тоже грамотно среагирует на такую новость, то и изменения в характере будут незначительными. Ты путаешь соленое с кислым. Гены никогда не влияли на формирование характера и врядли когда-то будут.

Катарсис - иди в сторонку, тут дискуссия умная ))
28.08.2008 в 18:33

I see the right things but act the wrong way.
*Moriquendi ах ты ссссука)))*
29.08.2008 в 00:40

be happy
Moriquendi
Щитовидка не влияет на характер
влияет. доказано занусси. у меня семейное по наследству передается, что сахарный, что заболевания щитовидной. в зрелом возрасте характер становится наиужаснейший.
А в юном совсем другая песня . Здесь уже зависит от того, как с ними будет жить человек . Но в общем целом я с тобой согласна, напрямую это не влияет.
29.08.2008 в 11:08

I see the right things but act the wrong way.
Верон, кстати, насчёт щитовидки я с тобой согласна. У мя тож наследственное, лечусь как могу, чтоб лет в 40 не аукнулось. У мамы вот аукнулось, только не в характере, а на физическом здоровье. И уж кто-кто, а мамуля моя, прожившая с ненормальной щитовидкой всю жизнь и работающая в Клинике Иммунопатологии при Горбольнице, знает, на что она влияет и влияет ли. Понял, Миша?
30.08.2008 в 08:11

I see the right things but act the wrong way.
venerochka *хлоп*)))
30.08.2008 в 12:50

Мда... То есть врач, работающий в клинике иммунологии, сказала, что щитовидка влияет на формирование характера? Кхм... Ну что же, хлопайте тогда друг друга )))
30.08.2008 в 20:09

I see the right things but act the wrong way.
Moriquendi сука, ты прекрасно понял, что я имела в виду!!
31.08.2008 в 17:13

be happy
останемся при своих мнениях))
31.08.2008 в 17:49

Фишка только в том, что мнения должны быть правильными. Правильность своего мнения я аргументировал фактами неопровержимыми. Ваши аргументы - это "ыц-ыц-ыц =)".

Иногда, все-таки, полезно прислушиваться к людям. Тем более, если люди говорят правильные вещи.

Но ваша манера вести беседу мне однозначно импонирует =)
31.08.2008 в 18:37

I see the right things but act the wrong way.
Слушай, МорикВенди. Я бы сейчас могла написать эссе о неопровержимости моих аргументов, но даже не то, что, а то, КАК ты всё это говоришь, оставляет во мне лишь одно желание - громко на тебя сматериться или больно ударить. Муля, не нервируй. (с)
31.08.2008 в 18:50

Ну и нахер больше не буду нихуя комментировать.
31.08.2008 в 19:32

I see the right things but act the wrong way.
МИША!!! АААААААААААААААААА *оммм омммм омммм*
попробуй только. ладно, не будешь - не надо. не надо. вообще читать мой дайри и иметь к нему доступ. да?
31.08.2008 в 21:54

be happy
Moriquendi
я признАю свое мнение не единственно правильным, так как полностью согласиться с вами все равно не могу, однако правда в ваших словах все равно есть. Предлагаю закончить все эти препирания и отнестись спокойно к данной проблеме, без импульсивных поступков.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail