*И мне кажется, солнце - не больше, чем сон.*
Вечером в душе впервые вместо удовольствия от воды испытала страх и отчаяние. Посетила странноватая мысль о том, что, если надолго задержать дыхание, то я потеряю сознание или всё же сдохну?
А завтра практика. Курсы и универ - странное дело по амплитуде. Разница глобальная в решительности индивидуумов и составе групп. Неожиданно.
Катарсис невыносимо слаба, ибо не может пересилить свою слабость к красивым мужикам. Нормальные люди понимают, что мужчины не должны быть красивыми. А я, как гопомудак, ведусь на рожу и одёжу. Точнее, это последний пункт в списке "ведОмости", но он неотъемлем, к моему великому ужасу. Юлец - молодец, она меньше чем через год переезжает к Максу, потом (или даже перед) - свадьба, потом - быт, потом - психобыт, потом - привычка (уже привычка, изначально почти привычка), потом - дети, потом - пелёнки и говно, потом - воспитание в параллель с апатией в отношениях. А после - старость. Замечательная жизнь.
А ху из ми, собственно, чтобы судить? Чтобы нагло считать это не любовью? Да Катарсис вообще, видимо, априори не способна испытывать подобных чувств, а Юлец... Юлец не Цезарь, как я.
Скажите, как её зовут? Ду! Ра! Ты! Кэт! Дура ты, Кэт! Дура ты, Кэт! *ту-туруту-тутуту-тутурутуту-туту*