26 мая 2008 года
Возвращаюсь к истокам. Возвращаюсь в Ворд. Тут всё было как-то глобальнее, уютнее, красивее, искреннее, роднее и правдивее. Мне тут хорошо. Одной. Парадокс, однако.
Замороженными пальцами, отмороженными ступнями, примороженными мыслями. Плачь, я не откликнусь, в этой квартире холодно слишком, в эти минуты падает небо. Так и оставим. Если бы не минус 20 в острой и гладкой квартире, всё могло бы быть по-другому. А я задыхаюсь в этом холоде и пустоте. Они ведь так мучительно долго и медленно подбирались… а сейчас… I can feel their blue hands touching me. All these things in all positions... All these things will one day take control… and I fade out again (с) Street Spirit. За меня уже всё сказали. И за Вас – тоже. Что бы Вы ни ляпнули, подумав или не подумав, вообще… Ставьте после каждого своего слова копирайт. Ибо это не Ваши слова, до Вас их уже кто-то сказал, оказался шустрее и мозговитее, уж поверьте. *копирайт*
Раньше думала, что он золотой… жестокая ошибка, однако. Он сегодня был серым. Я никогда ещё не видела такого стеклянного дня. Дрожала, укутавшись в плед, от циклона внутри. И смотрела на это серое тусклое золото… Было больно. Пернатое вдруг вернулось… Я поняла, что Его не было слишком долго, и какая-то тварь успела Его подбить… Оно умирало у меня на руках… Боже, как было страшно… Оно должно было умереть внутри меня, вместе со мной. Жуткая надежда, что в Его несуществующей душе Оно было фениксом. Иначе…..
Я ничего не хочу, Жужа. Я словно высохшая лужа. И в моём сердце совсем пусто и холодно. … И нам нести эту боль вместе, стеклянную.

казнитьнельзяпомиловать