Я соскучилась по жизни.
Люди, которые мне интересны, заинтересованы только в себе. Это справеливая и вполне логичная закономерность. Иначе они, вероятно, меня не интересовали бы.
Как можно любить духовно слабого человека? Я не знаю. Кто-то любит. Те, кто любит, чтобы ЕГО любили?
Сегодня это маразматичко подосрало последний день
Завтра парентсы уезжают на дачу отмечать папин ДР вечеринкой старшего поколения с кучей потенциально пьяных родственников и друзей. С ночевой. Кэт счатлив. Сашк всё равно будет шляться вне дома всю ночь. Я одна буду. Не считаю скелета в шкафу. То есть почти скелета за дверью в конце коридора. Как меня таращит от ощущения того, что вот она я, только одна, в большой, пустой, громкой, гладкой и прямоугольной квартире… (Скелет не в счёт).
Утром еду с маман за шмотками. А то у меня уже ничего кроме двух футболок с давностью менее, чем год, в гардеробе нет…
Анька молодец. Как я её люблю иногда! А иногда мне вообще срать на неё.
Сашк урод. Вчера закосячил мне женькин диск и не скачал билет про анализ стихов.
Кэт – рил чуви. Суматоха, происходящая в её голове, не даёт моментным мыслям надолго занимать сознание, и сейчас её основной генератор – инерция ожидания и чувство долга, а также привычка.
А ещё на меня сегодня что-то нашло, я схватила ручку и на кромке первой попавшейся газетки записала следующее лирическое отступление (и откуда такое маразмо взялось?):
Когда тебе черти рвут руки-ноги,
Ужасно, что смерть настолько убога.
Но лучше пускай тебя бесы задушат,
Чем грязными лапами будут рвать душу.
Песня дня: Mesh – “My hands are tied”. Да, вот такая хрень мне отныне нравится.
Настроение дня: Мы с Анькой держим на примете «Континенты кино» на следующую среду и я надеюсь, геометрия не помешает мне отвлечься от грёбанного розового здания хоть на день… Ещё завтра просто сам Бог велел устроиться просто грандиозно… Получить… хотя бы дождаться с помощью кого-чего-нибудь Лохматого.
Цитата дня: “I can’t stoр now - I don’t know how..” – Mesh