Три недели февраля я каждые 2-5 дней меняла локацию, часовой пояс и окружение, подхватывала новую простуду и охуевала от происходящего.
Мой счет приближается к отметке в -1000 евро тем временем. Любопытно, что даже это не может заставить меня начать серьезно экономить. Впервые за 24 года собираюсь испытать феномен "дожить до зп" на собственной шкуре.
Дико долго и мучительно болела, иммунитет, вероятно, глубоко в пизде.
Нашла работу уже через неделю после того, как разозлилась на жизнь. С марта уже в офисе. Лучшая новость в том, что тут в основном британцы, датчане, немцы, американцы и очень сбалансированный микс остальных европейцев. С одной датчанкой сегодня мы наконец идем тусить в какой-то ламповый немейснтримный клуб в Вединге. Надеюсь, наконец, получится чонить упороть, и ваще, что я НАКОНЕЦ-ТО ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПОТАНЦУЮ В БЕРЛИНЕ. Страшно подумать, последний раз был в бергхайне еще в конце ноября.
Впервые была в Питере. Сильно по нему угорела. Люди такие няши, атмосфера такая маргинальная и ламповая и тоскливая, места такие клевые и недорогие. Притом были какие-то ебанистические приключеньица, крыши, бухие лазанья по обледенелым гаражам, сраные караоке-драмы, странные бары в подворотнях, случайные не очень случайные люди. Ииии там я встретилась с Тревожная А, которая, ессно, оказалась просто охуенной, и мне давно не было ни с кем новым так легко и интересно. На второй день знакомства нахуярились, как суки, боярскими и настойками, и начался сплошной сюр. А потом я притащила ее невменяемую прилечь аккуратно на кингсайз-бэд у своей подруги, и мы просыпались каждые 10 минут от ее будильника все утро. Кароч, все смешалось в доме, цыгане и кони. Ужасно не хотелось уезжать.
В Нск было немного более тоскливо, чем обычно, и очень-очень холодно. Мы с Арой и Мишей, как всегда, ночью катались по городу, танцевали без одежды у ТЭЦ, голосили в машине, и я ловила наши с Мишей старые соулмейт-вайбы, от которых даже Ара притихал. Валя скучает по мне, а Илья очень теплый и хороший. Оля и Тема немного лучше, чем раньше, и оттого радостно. Больше всего тусила с Моисеем, нам всегда збс, такая она ебанутая, что любо-дорого. Жду не дождусь, как она доедет до Берлина. В Нск всегда тебя окунают в теплую ванну, всегда ждут, и дружба такая, по ощущениям, уже не кончится.
В Мск жила снова, как царь, у Гали, и мск мне, как и Париж, нравится с каждым визитом все больше. Было приятно и ненавязчиво, я сходила в Лафлафель к своим телочкам, весело и мило, ностальгический ноябрь и бесплатный вкусный кортадо, над которым тряслась моя благодарная поклонница. А в Good enough врубили во внезапную московскую метель первоклассное берлинское техно. Мы сидели мокрые, как дети у батареи в 90-е, в углу с окнами в пол, в которых не было видно ничего, кроме сугробов и огней, меня пидорасило и танцевало. Лучше не придумаешь.
В Париже мы, наконец, дошли до клуба (!!!!1111), в котором было ну совсем умилительно и клево: няшные трансы, гибкие геи, таблички, проповедующие содомию, общая ламповость происходящего. То, что доктор прописал. Осталась довольна, и трип был такой ленивый, как мостик между 7 месяцами безработицы и новым местом.
Посмотрим.
Mad-Kat
| пятница, 11 марта 2016