Я бл хз вообще абсолютно, как описать мое начало мая.
Ничто не предвещало, как говорится. 1-го мы встретились с французиками, навещавшими моих голландцев, мы сгоняли на якобы охуенный опенэйр в классном месте, который оказался унылым, но ощущение КАК В ГРЯЗИ — самое классное, когда вы забираетесь в будку, лет 30 назад еще бывшую частью Берлинской стены, и все упарывают кокаин и танцуют, глядя на толпу. А потом в уютном голландском гнезде снова смотреть на вещества, слушать истории одна охуеннее другой, про то, как ребята организовывают тусовочки в Париже в секретных локациях, а потом пойти в гости в гости к толпе упоротых британцев в фсхайне, чтобы в очередной раз убедиться, что английские телки — пиздец, а вот парни — няши. Попасть в Панораму под бензо, чтобы в итоге понять, что музон там дрисня, но встретить обдолбавшегося мдма итальяшечку с друзьями-архитекторами-диджеями, который будет признаваться нам с петенькой в любви вечной и чистой.
Оно, с другой стороны, полностью понятно. Я умираю от нежности к голландцам и итальяшке. Как же неебически приятно впервые встретиться на работе с людьми, с которыми тебе ИНТЕРЕСНО.
8-го совершенно случайно списались с голландцами опять, пришла к ним домой, — а там хата, полная СЛАДКИХ СТИЛЬНЫХ КРАСИВЫХ КАК ТОП-МОДЕЛИ ОСТРОУМНЫХ ДО СЛЕЗ АМСТЕРДАМЦЕВ, которые при этом говорят по-английски почти без акцента. О-о-о-о, господь, ты милостив. Не помню, когда мне в последний раз попадались настолько классные люди в количестве больше 2 штук одновременно. Глупо также отрицать, как приятно было смотреть на них, всех таких красивых. Естественно, все снова упарывали что только могли, все были радостны и любвеобильны, вечером учили меня кататься на заднике велика по дороге в Панораму, в которой в этот играл збс музон и мы сладко танцевали под Тама Сумо, я попробовала спиды, которые не помогли мне хотеть спать меньше. Под утро, когда остались в живых только мы с Энн, в курилке к нам приебался норм выглядящий русский немец, который, узнав, что я русская, заявил, что у него в бакетлисте так и не выполнено желание русскую поцеловать. Я спросила, что ещё у него в списке с русской нужно сделать, потралила лалку и просто чтоб он заткнулся и перестал уговаривать, поцеловала его. Энн ржала, а я ждала, когда там можно от него отсосаться, и мы быстро съебали из Панорамы. Вообще лол самое удивительное в бх то, что не смотря на то, что я там была всего ничего, каждый раз бл ул мне умудрялись подкатывать. В бх, блять, где не ждёшь. Потом шли утром домой в обнимочку с Энн, со сладкими размазанными разговорчиками мимо околобергхайновского треша. Поспала 5 часов, позавтракала по-царски в 6 вечера, и по дороге в Else напугалась баунсера с лгбт-вопросами, потому пошла в Трептов (9-го!), чтобы понять, почему я не вернусь в эту страну. Объебосы мерзкие с красными рожами, орущие, одетые, как бомжи, ведущие себя отвратительно, — сладкое чувство ностальгии по родным краям. Спасибо, накушалась.
А затеееем мы сладко ужинали все вместе, опять катались на великах, упарывали экстази, пошли в ipse, где играл охуенный диджей в охуенном месте, но народ был абсолютно мертвый. После пары часов мы решили пойти еще куда-нибудь, и в итоге, не понос, так золотуха, в 6 утра мы обошли 4 клуба, стоптав ноги, и ни в один из них мы по разным причинам в итоге не пошли алалал. Зато оказалось, что целых 2 голландца из 8 обожают блер и их лайвы, я была на отходосах мдма, расслабленная и полная любви ко всему сущему, ела мороженое, деля его на двоих, стояла в засранном районе осткройца и думала, что это утро не может быть идеальнее. Потом мы снова пошли домой все вместе, там пили кофе, ели ЗОЖ еду азаза и ждали отъезда ребят, прокрастинируя под космически охуенную ламповую музыку. Я упорола еще чуток мдма, чтобы дожить до вечера, и прямо на пике позвонила по скайпу маме, с которой предварительно поссорилась. Бл я поняла, какая я упоротая, только когда начала разговаривать, но меня так крыло от любви к ребятам, себе и жизни, что я всем этим поделилась с мамой, рассказала ей кучу всего, чтобы в обычном состоянии в голову не пришло поведать, и это был наш самый охуенный разговор по душам за долгие месяцы, после которого мы обе были совершенно счастливы. Потом мы долго валялись все вместе на мягких поверхностях, я дремала у петеньки на плече, а он вел себя, как кул дэдди, так это классно, нежность любовь эмпатия дружба радуга.
Потом мы отправили часть сладких голландцев обратно в их охуенный город, а я пошла в свою любимую кофейню прямо за углом от их дома, там сидела под ярким холодным солнцем, пила кортадо и думала, что жить збс. Вечером посмотрела заботливо скинутый петенькой на флешку кингсман, а потом проспала 10 часов. Если это не идеальные выходные, то я даже не знаю.
А вчера ко мне приехала галя, которой выдали визу за 3 часа до вылета азазаз рашка ванлав. Я после охуительно эффективной трени не могу даже двигаться нормально, но таки осилила вчерашнюю ген.уборку и прачечную, теперь дома чисто, уютно и есть люди. Выхи будут долгими и по-хорошему ленивыми. Нужно придумать что-то охуенное для следующей недели, когда снова будет доп.вых.
И все это на фоне того, что каждый будний день теперь я общаюсь с людьми, с которыми мне интересно, уютно, сладенько, которые при этом ламповые и добрые, но одновременно остроумные и сарказмирующие.
И мне хочется писать еще много о какой дрисне. В голове месиво, но мне по нраву.