Я не помню и даже немного не понимаю, что происходит.
В четверг я была крайне обрадована правильностью своего решения прийти на интерровский семинар американца-араба Фади Бишара прямо в нашем универе, потому что семинар оказался не только крайне интересным и невероятно понятным, но еще и таким... ну, знаете, to have fun. Этот мужик невероятно остроумен и крут, он объяснял нам языком, понятным пятиклашкам, суть (тм) инновационного предпринимательства и стартапов. И дело даже не в том, что он за два часа 4 раза сказал слово shit, 3 раза - bullshit, 2 раза - fuck и один раз даже masturbating. А в том, насколько все-таки менталитет значим. Невероятно. Как люди могут настолько по-разному мыслить. Не в плане: "Оу, никто меня не понимает и ход моих мыслей", а в самом что ни на есть действительном смысле этого словосочетания. Когда люди просто по природе своей считают естественными и заслуживающими внимания абсолютно разные вещи, просто потому что их так воспитывала страна, окружающая среда, общество. Очень здорово, что там не оказалось переводчика, переводчики всегда все портят, если это не кураж-бамбей. Хочу найти еще живых американцев, ололо.
А сразу после конференции меня заставили бросить Тёму и Олю и наши общие планы. Кто заставил? Конечно, Ара. Ара, Каин и Таловская. Приехала к ним на Студенческую. Поблистала остроумием, искренне посмеялась с ними. Хахах Каин мной очарован, однознано. А потом мы с Арой вдвоем пошли по левому и вдоль Коммунального моста, почти ночью. Нск красив, когда нет ничего, кроме вечерней иллюминации. Был очень, почти слишком откровенный разговор и много объятий. Я не спешу и чувствую, что с каждым разом он открывается все больше. Это непривычное ощущение. И я осознаю, что он меня ценит. Правда. Это тоже непривычное ощущение. Эти отношения, они строятся по негласным правилам, потому что он такой человек. Но я понимаю, что рамки смещаются. И уже давно веду себя по-другому, мой стержень слишком крепкий. Когда я знаю наверняка про него такие важные вещи, я не могу не открываться навстречу.
В пятницу было насыщенно, после целого дня угара, в десятом часу мы отправились а Арену, аеее. Ура, алкоголь, он так отпускает, он все прощает, алкогооооооль. Впрочем, два коктейля и даже танцы (!). Чувствовала с ними одну волну. А потом была ночь, когда я чуть не пошла домой пешком, и мне было все равно и немного противно.